АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСТОЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕРГАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(84563)4-64-21

Информация
о структурных подразделениях администрации  Восточного муниципального образования Дергачевского муниципального района, график приема граждан  в администрации Восточного муниципального образования

Поселение

Адрес, телефон,

электронная почта

График работы

администрации

График приема граждан

1

2

3

4

пос.Восточный

пос.Цементный

413481 Саратовская область,  Дергачевский район, п.Восточный,                              ул. Целинная,15

Тел.8(845 63) 4-64-21

Понедельник  с 8.00 до17.00

Вторник         с 8.00 до 17.00

Среда              с 8.00 до 17.00

Четверг          с 8.00 до 17.00

Пятница         с 8.00 до 17.00

Выходной день:

суббота, воскресенье

Обеденный перерыв в рабочие дни            с 12.00 до 13.00

Глава Восточного муниципального образования

Галкин Сергей Геннадьевич

среда с 10ч.   до  12ч.

четверг с 10ч. до  12ч.

Специалист 1категории,

Зеленкина Наталия Петровна

ежедневно

с 8ч.  до  17ч.

с 8ч.  до  17ч.

В исключительных случаях (высокая загрузка специалистов, территориальные особенности расположения и т.д.)

по решению главы администрации поселения количество дней и график приема граждан могут быть изменены,

о чем в администрации поселения вывешиваются соответствующие изменения графика работы

Личный прием осуществляют

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.                                                                                                                                       Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;Федеральным законом от 2 мая 2006 года 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";       Федеральным законом от 6 октября 2003 года 131-ФЗ "Об общихпринципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";                                                                                                                                 Настоящим административным регламентом.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике